Гарантия

Гарантийные обязательства

Интернет-магазин pod.by выполняет гарантийные обязательства при условии соблюдения потребителем  правил, инструкций и технических требований производителя.

Перед началом использования внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации во избежание непоправимых последствий. В процессе использования устройства соблюдайте все правила и рекомендации, изложенные в инструкции, а так же советы, которые Вам давал продавец-консультант.

Гарантия вступает в силу с момента приобретения изделия. Обмену или возврату подлежат устройства при предоставлении чека о приобретении и настоящего гарантийного талона. Обмен и возврат возможен только при полной комплектации, предусмотренной заводом производителем (кабель, переходник usb/220, расходные элементы).

Гарантия распространяется на следующие изделия:

  • POD-система MYLE - 12 месяцев.
  • POD-система MyBlu - 6 месяцев.
  • Другие POD-системы - 3 месяца.

Гарантия не распространяется на следующие элементы изделия:

  • Встроенные и сменные аккумуляторы.
  • Расходные элементы.
  • USB-кабели и запасные элементы.
  • Работоспособность негарантийных элементов проверяется в момент приобретения.

Внимание!
Данная гарантия распространяется на продукцию при условии ее нормальной эксплуатации и регулируется документацией по использованию продукции. В случае обнаружения неисправностей или дефектов товара, свяжитесь с нами, чтобы оговорить все нюансы и дальнейшие действия.

Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки изделия, возникшие в случае:

  • Механического повреждения (сколы, царапины); воздействия высоких и низких температур; попадания жидкостей.
  • Воздействия чрезмерных усилий при установке или извлечении частей устройства.
  • Попытке самостоятельного вскрытия частей устройства.
  • Действия непреодолимой силы (пожара, аварии, природной катастрофы и т.п.).
  • Выхода изделия из строя при неправильном подключении (использования неоригинальных зарядных устройств), неисправности электрической сети.

Возврат или обмен товаров надлежащего качества.
В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 №778 "О мерах по реализации Закона РБ "О защите прав потребителей" сложная бытовая техника надлежащего качества не подлежит возврату и обмену по причине неподходящего цвета, размера или каких либо функций и т.п. Технически сложные товары, имеющие гарантийный срок, технический паспорт (заменяющий его документ), в котором имеется отметка о дате продажи - обмену и возврату не подлежат. Согласно Закону "О защите прав потребителей" ст.28 п.3 и на основании Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (Утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 №778).